|
|
Что такое P.O.S. материалы или POS materials? Каждый, кто хоть раз видел аббревиатуру (abbreviation) POS или P.O.S. задавался вопросом: «А что это за пос?!»
Смотрим в словарь POS - point of sale, что переводится как точка продаж, понятие объединяет весь комплекс мер помощи покупателю в выборе нужного ему товара, т.е. POS - материалы это оборудование точки продаж, например: ценники, подставки под товар (подставки под сотовые телефоны, обувь, парфюмерию, батарейки, канцтовары, часы, кожгалантерею, ювелирные изделия, продукты питания, сигареты, жевательную резинку и т.д.), подставки под рекламные материалы, подставки под прайс листы (почти во всех точках продаж вы можете увидеть подставки под прайс листы), стенды, плакаты, световые конструкции, наклейки, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи и многое другое, что позволяет красочно, наглядно привлечь внимание покупателя.
В условиях жесточайшей борьбы за потребителя все более активную роль играет POS (Point Of Sales - дословно «место продаж»). Исследования показали, что около 60% покупателей делает свой выбор непосредственно в месте совершения покупки. Как раз здесь его и поджидают POS материалы - средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого бренда.
Многими POS воспринимается исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения в корне не верна. При грамотном применении POS становится мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с созданием и показом роликов по ТВ, POS реклама выгодно отличается и ценой, и эффективностью, и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же средства POS это, пожалуй, последний шанс для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.
Использование товаров POS в привлечении клиентов к определенному бренду имеет следующие достоинства:
Помните Более 70% людей внушаемы!
1. Воздействие на потенциального покупателя происходит непосредственно в точке продажи товара, в отличие от других видов рекламы сокращается до минимума отрезок времени между получением информации и покупкой товара.
2. Позволяет на месте выделить товар среди массы конкурирующих брендов.
3. Действует ненавязчиво, не раздражает покупателя, как надоевшие ролики или рекламные щиты на улицах, так как с одной стороны не воспринимается покупателем как реклама, с другой – невероятно эффективное средство рекламы.
4. Побуждает именно здесь, и сейчас купить товар, в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт.
5. Для некоторых видов товаров средства POS практически единственная возможность привлечь к себе внимание покупателей, в частности для крепких алкогольных напитков и табачных изделий, на рекламу, которых, как известно, наложен ряд строгих ограничений, таких как реклама на телевидении.
Исключительность применения средств POS еще и в том, что усилия конкурентов по продвижению своего бренда, при помощи иных средств пойдут только Вам на пользу, так как они подвигнут покупателя отправиться в торговую точку, где грамотно сконструированная схема товаров POS, приведет покупателя к Вашему товару.
Но ни в коем случае все же не стоит отрицать традиционных средств рекламы, идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной компании внедрением средств POS.
Более 80% покупок делаются на эмоциях,
создайте у своих покупателей эмоции!
Что представляют собой товары POS? Это всевозможные стенды, плакаты, световые конструкции, наклейки, муляжи, анимационные дисплеи и многое другое, что позволяет красочно, наглядно привлечь внимание покупателя.
Группы товаров POS делятся исходя из места воздействия на потенциального покупателя, начиная с «приторговой» внешней зоны.
1. Наружная группа - ее задача подсказать потенциальному покупателю о наличии рядом торговой точки, указать к ней путь и сообщить о наличии бренда в данной точке. В эту группу входит все, что находится снаружи торговой точки - это может быть аппликации из износоустойчивой пленки, размещенные на тротуаре, всевозможные наружные конструкции (крышные установки, кронштейны и т.д.).
2. Входная группа – это своеобразное «последнее напоминание» о рекламируемом бренде перед посещением торгового зала. Название говорит само за себя – это все средства POS располагаемые непосредственно возле входа – это напольные пепельницы, дверные таблички, штендеры и т.д.
3. Средства POS, размещаемые в торговом зале, их цель скоординировать путь клиента уже непосредственно в магазине, указать дислокацию бренда. Эта группа представлена подвесными объемными и плоскими конструкциями (джумби, данглеры, мобайлы), напольной графикой, световыми панно и т.д.
4. Место выкладки – самый ответственный и сложный этап, его миссия – выделить, подчеркнуть бренд среди массы конкурирующих брендов. Для этой цели применяют Всевозможные виды стоек (дисплеи, диспенсеры), держатели ценников и т.д.
Большиство покупок совершаются женщинами!
Как бы этому не сопротивлялись мужчины!
5. Группа средств POS для оформления прикассового пространства, служит для стимуляции у покупателя «импульсивной покупки». В эту группу входят: небольшие стойки (навесные торговые дисплеи, торговые диспенсеры), монетницы и т.д.
6. Отдельная группа места потребления продукта – группа товаров POS для HoReCa – образовано от начальных букв слов Hotel, Restaurant, Cafe (отель, ресторан, кафе). К этой группе относятся – торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно.
7. Складное POS оборудование, применяется и в торговых точках и в местах скопления потенциальных покупателей – эта группа товаров POS характеризуется быстротой и удобством сборки, транспортировки (промостойки, напольные и настольные дисплеи).
8. В отдельную группу товаров можно выделить новинку POS-индустрии - автономные LCD моноблоки.
Мы производим различные подставки из оргстекла, акрила и листового полиэтилена (Vikupet, Veralite).
© 2005 Компания «МёБИУС» все права защищены. Разработка и дизайн ООО «МёБИУС» |
Правила оформления ценников
|