ООО «Мёбиус»

г. Воронеж,
Логотип
|     Прайс-лист     |     Портфолио     |
Домашняя страницаНапишите нам
 
О компании
Мёбиус
Наши Услуги
Контакты
Услуги

Выбор решения

Изделия из оргстекла и акрила
Цены
Информация
Перлы
Требования к оригинал макетам
Статьи
Полезности
Ссылки
Посмотрите наш каталог - [Каталог POS материалов]

Надписи по науке, или Как увеличить объемы продаж

Всего лишь несколько лет назад в повседневный обиход российских профессионалов торговли вошло такое понятие, как мерчендайзинг, что означает совокупность техники и методов представления товара в торговом зале. Сегодня мерчендайзинг – это совершенно естественный инструмент жизнедеятельности любой торговой точки, абсолютно востребованные приемы ведения торговли и обоснованные технологии успешных продаж. Главная цель мерчендайзинга заключается во влиянии на покупательское поведение. За счет этой цели достигаются и другие цели: увеличение объемов продаж, повышение рентабельности торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования.

Именно на информировании покупателя в магазине мы остановимся поподробнее, или, если быть точнее, речь пойдет об использовании внутримагазинных средств продвижения и рекламы, так называемых POS-материалах. Аббревиатура POS в переводе с английского означает point of sale, или точка (место) продаж. С помощью этих материалов продавец стремится не только показать товар лицом покупателю. На POS-материалы в магазине возлагаются совершенно конкретные функции:

– локализация – указание места в торговом зале, где находится определенный товар;

– информирование – подтверждение присутствия товара в данном месте;

– брендинг – напоминание о присутствии в магазине той или иной марки;

– ориентирование – помощь в поиске товара среди прочих;

– коммуникация – сообщение о характеристиках товара;
– мотивация – побуждение покупателя к совершению покупки.

Для размещения в торговом зале рекламно-информационных материалов современная POS-индустрия предлагает всевозможные аксессуары и системы: рамки, вобблеры, штендеры, ценникодержатели, указатели. Эти товары могут быть напольными, подвесными, крепиться к полкам или размещаться непосредственно на самом товаре.

Все перечисленные предметы являются действенными помощниками торговли. Они привлекают внимание, могут содержать самую различную информацию: название и цену товара, информацию о специальных предложениях, дополнительные характеристики товара, а иногда и рецепты приготовления блюд и новые способы использования привычных товаров.

Американские исследователи поведения потребителей утверждают, что каждое третье решение сделать покупку покупатели принимают именно в магазине. Конечно, больше всего это относится к импульсивным покупкам и товарам повседневного спроса, стоимость которых не подрывает бюджет среднего покупателя. Решение купить без предварительного намерения чаще всего возникает тогда, когда товар попадает в поле зрения покупателя. За те обычные 20–25 минут, отводимые покупателем на посещение магазина, указатели привлекут его внимание к большему числу товаров, что будет способствовать более продуктивным продажам.

Указатели товаров, дополнительные надписи, специальная выкладка с информационным сопровождением не только помогают притоку покупателей к самой дальней и хуже всего посещаемой секции торгового зала, привлекают его внимание. Они делают наиболее привлекательной атмосферу торговой точки и создают более полное впечатление от посещения магазина.

К примеру, самые обычные, легкие и оперативные в использовании рамки с надписями занимают одно из ведущих мест среди других способов продвижения товаров. Исследования показывают, как варьируется процент повышения объема продаж в зависимости от того, что написано о товаре:

Так, лозунги «Попробуй, это вкусно!» повышают объемы продаж на 5%; сообщение о размере скидки или снижении цены повышает этот показатель на 23%; более полная информация о товаре способна увеличить объемы продаж на 33%.
В целом используемые в магазине POS-материалы помогают увеличить продажи на 80%.

Сегодня магазины все чаще предлагают своим клиентам различную информацию о своей деятельности на печатных носителях. Обычно это листовки, брошюры, проспекты, календари и т. п. Для более компактного и эстетичного размещения этой продукции существуют самые различные накопители. Они занимают немного места и служат для более рационального использования площади даже в самом небольшом помещении: это настольные подставки, накопители, состоящие из нескольких секций, которые можно разместить на столе или стене. Это могут быть также настенные карманы, планшеты, перекидные и вращающиеся системы, напольные стеллажи и мобильные штендеры.
Особенно эффективно сочетание с этими аксессуарами обычных надписей, выполненных в домашних условиях. Тем самым в магазине создается атмосфера особого внимания, что неизменно повышает качество обслуживания и увеличивает объемы продаж.

Татьяна Балыкина (ТиТО)
Материал подготовлен на основе
семинаров, проведенных в г. Н.Новгороде

[ТиТО №5(16), май 2004 Оригинал статьи здесь 3/08/2005]

© 2005 Компания «МёБИУС» все права защищены. Разработка и дизайн ООО «МёБИУС»

 

 

Правила оформления ценников
Что такое P.O.S. материалы или POS materials?
POSледний штрих в магазине

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz