ООО «Мёбиус» |
г. Воронеж,
|
|
| Прайс-лист | Портфолио | |
|
Посмотрите наш каталог - [Каталог POS материалов]Надписи по науке, или Как увеличить объемы продажВсего лишь несколько лет назад в повседневный обиход российских профессионалов торговли вошло такое понятие, как мерчендайзинг, что означает совокупность техники и методов представления товара в торговом зале. Сегодня мерчендайзинг – это совершенно естественный инструмент жизнедеятельности любой торговой точки, абсолютно востребованные приемы ведения торговли и обоснованные технологии успешных продаж. Главная цель мерчендайзинга заключается во влиянии на покупательское поведение. За счет этой цели достигаются и другие цели: увеличение объемов продаж, повышение рентабельности торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования. Именно на информировании покупателя в магазине мы остановимся поподробнее, или, если быть точнее, речь пойдет об использовании внутримагазинных средств продвижения и рекламы, так называемых POS-материалах. Аббревиатура POS в переводе с английского означает point of sale, или точка (место) продаж. С помощью этих материалов продавец стремится не только показать товар лицом покупателю. На POS-материалы в магазине возлагаются совершенно конкретные функции: – локализация – указание места в торговом зале, где находится определенный товар; – информирование – подтверждение присутствия товара в данном месте; – брендинг – напоминание о присутствии в магазине той или иной марки; – ориентирование – помощь в поиске товара среди прочих; – коммуникация – сообщение о характеристиках товара; Для размещения в торговом зале рекламно-информационных материалов современная POS-индустрия предлагает всевозможные аксессуары и системы: рамки, вобблеры, штендеры, ценникодержатели, указатели. Эти товары могут быть напольными, подвесными, крепиться к полкам или размещаться непосредственно на самом товаре. Все перечисленные предметы являются действенными помощниками торговли. Они привлекают внимание, могут содержать самую различную информацию: название и цену товара, информацию о специальных предложениях, дополнительные характеристики товара, а иногда и рецепты приготовления блюд и новые способы использования привычных товаров. Американские исследователи поведения потребителей утверждают, что каждое третье решение сделать покупку покупатели принимают именно в магазине. Конечно, больше всего это относится к импульсивным покупкам и товарам повседневного спроса, стоимость которых не подрывает бюджет среднего покупателя. Решение купить без предварительного намерения чаще всего возникает тогда, когда товар попадает в поле зрения покупателя. За те обычные 20–25 минут, отводимые покупателем на посещение магазина, указатели привлекут его внимание к большему числу товаров, что будет способствовать более продуктивным продажам. Указатели товаров, дополнительные надписи, специальная выкладка с информационным сопровождением не только помогают притоку покупателей к самой дальней и хуже всего посещаемой секции торгового зала, привлекают его внимание. Они делают наиболее привлекательной атмосферу торговой точки и создают более полное впечатление от посещения магазина. К примеру, самые обычные, легкие и оперативные в использовании рамки с надписями занимают одно из ведущих мест среди других способов продвижения товаров. Исследования показывают, как варьируется процент повышения объема продаж в зависимости от того, что написано о товаре: Так, лозунги «Попробуй, это вкусно!» повышают объемы продаж на 5%; сообщение о размере скидки или снижении цены повышает этот показатель на 23%; более полная информация о товаре способна увеличить объемы продаж на 33%. Сегодня магазины все чаще предлагают своим клиентам различную информацию о своей деятельности на печатных носителях. Обычно это листовки, брошюры, проспекты, календари и т. п. Для более компактного и эстетичного размещения этой продукции существуют самые различные накопители. Они занимают немного места и служат для более рационального использования площади даже в самом небольшом помещении: это настольные подставки, накопители, состоящие из нескольких секций, которые можно разместить на столе или стене. Это могут быть также настенные карманы, планшеты, перекидные и вращающиеся системы, напольные стеллажи и мобильные штендеры. Татьяна Балыкина (ТиТО) [ТиТО №5(16), май 2004 Оригинал статьи здесь 3/08/2005] © 2005 Компания «МёБИУС» все права защищены. Разработка и дизайн ООО «МёБИУС» |
Правила оформления ценниковЧто такое P.O.S. материалы или POS materials?POSледний штрих в магазине
|